РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛАВСЕ ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ И РЕКЛАМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ(812) 635-50-23

Проект карта-блокнот для туристов Санкт-петербурга:

"Map notes" - Это принципиально новый для гостиниц и удобный для туристов продукт, благодаря формату карты - А3, на которой отображен центр города Санкт-Петербурга с отмеченными достопримечательностями и полезной информацией на обороте.

Подробнее о проекте Скачать прайс New! Map notes на китайском.

Полиграфия

Как известно, одна из самых важных причин, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Рекламная полиграфия является лицом фирмы, а значит - основой для такого доверия. И в этом случае основную роль играет качество воплощения рекламной идеи.

Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а также это отличное дополнение к рекламным кампаниям в СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни. 

Буклеты, листовки, флаерсы, брошюры, каталоги... наше рекламное агентство поможет Вам изготовить яркую, запоминающуюся и качественную полиграфическую продукцию, которая обязательно запомнится Вашим клиентам.


Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты), подаренные потребителю, способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых).

Буклет, как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальных календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей. Именно поэтому на них часто размещают корпоративную рекламу.

Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно, поэтому реклама, размещенная на нем, с легкостью запоминается.

Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

 

НАШИ WEB ПРОЕКТЫ:
Поселки Санкт-Петербурга
информационный портал
о загородной недвижимости Санкт-Петербурга
Поселки Москвы
информационный портал
о загородной недвижимости Москвы
Офисные помещения Санкт-Петербурга
портал о коммерческой недвижимости,
все про офисы в Санкт-Петербурге
© 2016, РА «Интер-Пресс» - рекламное агентство полного цикла. Россия, г.Санкт-Петербург, тел.: (812) 635-50-23

Ваше сообщение отправляется.